Неверный код MMI на Android

Владельцы Android смартфонов (чаще всего Samsung, но полагаем, что это связано с их большей распространённостью) сталкиваются с ошибкой «Проблема подключения или неверный код MMI» (Connection problem or invalid MMI code в английской версии и «Недействительный код MMI» в старых Android) при совершении какого-либо действия: проверки баланса, оставшегося Интернета, тарифа оператора связи, то есть как правило при отправке USSD запроса.

В этой инструкции опишем способы исправить  ошибку «Недействительный или неверный код MMI», один из которых, полагаем, обязательно подойдёт  для вашего случая и позволит решить проблему. Сама ошибка не привязана к определённым моделям телефонов или операторам: такого рода проблема подключения может возникнуть при использовании связи Билайн, Мегафон, МТС и других операторов.

Все способы, описанные ниже вам не нужны, если вы просто случайно набрали что-то на клавиатуре телефона и нажали вызов, после чего появилась такая ошибка. Это бывает. Также возможен вариант, что использованный вами USSD запрос не поддерживается оператором (проверьте на официальном связи оператора связи, если не уверены, что вводите его правильно).

Самый простой способ исправить ошибку «Неверный код MMI».

Если ошибка возникла впервые, то есть вы не сталкивались на этом же телефоне с ней ранее, вероятнее всего это случайная проблема со связью. Самым простым вариантом здесь будет проделать следующие действия:

  1. Зайдите в настройки (вверху, в области уведомлений)
  2. Включите там режим полета. Подождите секунд пять.Неверный код MMI на Android (1)
  3. Отключите режим полета.

После этого попробуйте снова выполнить то действие, которое вызвало появление ошибки.

Если после этих действий ошибка «неверный код MMI» не исчезла, попробуйте также полностью выключить телефон (удерживая кнопку питания и подтвердив выключение), а затем снова включить, а затем проверить результат.

Исправление в случае нестабильно работающей сети 3G или LTE (4G).

В некоторых случаях причиной проблемы может быть плохой уровень приема сигнала, основным признаком может служить то, что телефон постоянно меняет сеть — 3G, LTE, WCDMA, EDGE (то есть вы видите разные индикаторы над значком уровня сигнала в разное время).

В этом случае попробуйте в настройках мобильной сети выбрать какой-то конкретный её тип. Нужные параметры находятся в: Настройки — «Ещё» в разделе «Беспроводные сети» — «Мобильные сети» — «Тип сети».Неверный код MMI на Android (2)

Если у вас телефон с LTE, но покрытие 4G в регионе плохое, установите 3G (WCDMA). Если плохо и с этим вариантом, попробуйте 2G.

Проблема с сим-картой.

Ещё один вариант, к сожалению, тоже распространенный и самый затратный по времени, требуемому для исправления ошибки «недействительный код MMI» — проблемы с сим-картой. Если она достаточно старая, либо в последнее время вынималась-вставлялась, это может быть ваш случай.

Что делать? Вооружиться паспортом и отправиться в ближайший офис вашего оператора связи: сим-карту меняют бесплатно и быстро.

Кстати, в этом контексте ещё можно предположить проблему с контактами на сим-карте или на самом смартфоне, хоть и маловероятно. Но попробовать просто вынуть сим-карту, протереть контакты и заново вставить в телефон тоже не повредит, раз уж всё равно скорее всего придется идти её менять.

Дополнительные варианты.

  • Попробуйте выполнить запрос, добавив запятую в его конце, то есть например*100#, (запятая ставится удерживанием кнопки «звездочка»).
  • Если в последнее время вы устанавливали какие-то приложения, попробуйте удалить их, возможно они вызывают проблему. Проверить это можно также, загрузив телефон в безопасном режиме (если в нем всё работает, то по-видимому дело в приложениях, пишут, что проблему может вызывать FX Camera). Как зайти в безопасный режим на Samsung можно посмотреть в YouTube.

Хотим отметить, что при появлении такой ошибки в роуминге, не в вашей домашней сети, дело может быть в том, что телефон автоматически подключился не к тому оператору связи или же в вашем местоположении не поддерживаются какие-то из запросов. Тут, если есть возможность, имеет смысл связаться со службой поддержки вашего оператора связи (можно сделать и по Интернету) и попросить инструкции, возможно, выбрать «правильную» сеть в настройках мобильной сети.

Надеемся на то, что данный материал поможет справится с возникшей у вас проблемой. Если остаются вопросы, или имеются дополнения, пишите в комментариях.

Источник: remontka.pro

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *