Здравствуйте читатели блога компании КомСервис (г. Набережные Челны)! Забрал два дня назад с ремонта ноутбук Asus K56CM. О поломке которого писал в статье comservice-chelny.ru/zhelezo/polomka-noutbuka-asus-k56cm/. Решил написать небольшую статью и рассказать о результатах ремонта и самом процессе. Думаю, кому-то пригодиться. Да и в комментариях к статье (ссылка на которую выше) просили поделиться результатом ремонта.

гарантийный ремонт ноутбука asus

На сайте интернет магазина Розетка выбрал сервисный центр в Хмельницком, который занимается ремонтом ноутбуков Asus. Выбрал ЧИП-Сервис, тот что по адресу ул. Свободы, 48. Магазин у них хороший и сервис тоже, я так думал. Перед тем как друг собирался нести мой ноутбук (мне не получалось, не в городе я :)) в этот СЦ, буквально за пол часа я позвонил к ним и обо всем расспросил. Они сказали что принимаем, приносите.

Друг пришел к ним с этим ноутбуком, они его покрутили, посмотрели, несколько раз посмотрели гарантийный талон и тут выдали, что мол их мастер ушел в отпуск и они не могут починить ноутбук и отправили друга на другой сервис :( . Интересно, их мастер ушел в отпуск за те 30 минут, пока Вадим добирался в их СЦ? Почему об этом нельзя было сказать мне по телефону?

На самом деле, какой там мастер и какой отпуск — они просто не захотели брать ноутбук в ремонт. Или просто не знали как его починить и что с ним делать. Так мне кажется дела не делаются и это не хорошо, тем более для такого сервиса как «ЧИП».

Пока Вадим с моим ноутбуком отправился на другой сервис «Иваком» — Www. ivacom. net, тот что в Хмельницком на улице Красовского, 6, я к ним позвонил, что бы уточнить возможность гарантийного ремонта.

Мне ответили, что можно приносить. Все подробно рассказали, и даже о строках ремонта. Короче так, если запчасть есть на складе Asus в Киеве, то ремонт длится примерно неделю (заказ деталей, ремонт). Если же запчастей нет в Украине, то их заказывают из-за границы и в этом случае ремонт может затянуться аж до месяца и больше. Ну а если модель совсем устарела, то она идет на списание. Было приятно и интересно пообщаться с грамотным представителем СЦ «Иваком».

Отдал им друг ноутбук на ремонт. Приняли без всяких там проблем. Причин для отказа в ремонте не искали. Указали на проблемы:

Не включается (главная проблема :)) Периодически отключался и подключался внешний жесткий диск в разъеме USB 3.0 Немого отклеен тачпад в углу (проблема была сразу после покупки)

Ноутбук был сдан в ремонт 19.07.2013.

Я к ним позвонил через несколько дней и спросил, как там дела? На что мне ответили, что ноутбук уже посмотрели и заказали запчасти из Киева. Будут полностью менять материнскую плату, т. к. перепайкой не занимаются. Да и зачем, если ноутбук на гарантии. И это правильно, зачем мне перепайка — новую материнку давайте :).

Вот и собственно весь ремонт. Ноутбук был готов 30.07.2013. В этот день Вадим его и забрал и передал мне — за что ему большое спасибо и пиво :).

Если Вас интересует вопрос, кто должен сдавать технику в ремонт и забирать ее, то здесь без разницы. Главное, что бы при получении товара после ремонта была бумажка, которую выдают в СЦ при сдаче устройства на ремонт.

Я доволен качеством ремонта и строками. Спасибо компании Asus и сервисному центру «Иваком» в Хмельницком! Все работает, правда тачпад после подклейки немного все таки выступает :).

Вот такие ремонты, У меня еще монитор в процессе ремонта, возможно тоже напишу об этом позже. Там интереснее будет, монитор ушел на списание и Розетка будет возвращать мне деньги. Всем добра!

Источник: f1comp. ru