Ошибка com. android. phone на Android — как исправить

как исправить ошибку com.android.phone на андроидОдна из распространенных ошибок на смартфонах Android — «В приложении com. android. phone произошла ошибка» или «Процесс com. android. phone остановлен», возникающая, как правило, при звонках, вызове номеронабирателя, иногда — произвольно.

В этой инструкции подробно о том, как исправить ошибку com. android. phone на андроид телефоне и чем она может быть вызвана.

Основные способы исправления ошибки com. android. phone

Чаще всего проблема «В приложении com. android. phone произошла ошибка» бывает вызвана теми или иными проблемами системных приложений, отвечающих за телефонные вызовы и прочие действия, происходящие через вашего оператора связи.

И в большинстве случаев помогает простая очистка кэша и данных этих приложений. Далее показано, как и для каких приложений следует это попробовать (на скриншотах показан «чистый» интерфейс Android, в вашем случае, для телефонов Samsung, Xiaomi и других он может несколько отличаться, тем не менее всё делается практически тем же образом).

На вашем телефоне зайдите в Настройки — Приложения и включите показ системных приложений, если такая опция присутствует. Найдите приложения «Телефон» и «Меню SIM-карты». настройки приложения телефон на андроидНажмите по каждому из них, затем выберите раздел «Память» (иногда такого пункта может не быть, тогда сразу следующий шаг).Очистите кэш и данные этих приложений. очистка кэша и данных приложения телефон

После этого проверьте, была ли исправлена ошибка. Если нет, попробуйте проделать то же самое с приложениями (некоторые из них могут отсутствовать на вашем устройстве):

    Настройка двух SIM-картТелефон — сервисыУправление звонками

Если ничто из этого не помогает, переходим к дополнительным способам.

Дополнительные методы решения проблемы

.responsive2{width:300px;height:300px}@media(min-width: 500px){.responsive2{width:336px;height:280px}}

Далее — ещё несколько способов, которые иногда могут помочь в исправлении ошибок com. android. phone.

    Перезагрузите телефон в безопасном режиме (см. Безопасный режим Android). Если проблема в нём не проявляет себя, вероятнее всего причиной ошибки является какое-то недавно установленное приложение (чаще всего — средства защиты и антивирусы, приложения для записи и других действий со звонками, приложения для управления мобильными данными).Попробуйте выключить телефон, вынуть сим-карту, включить телефон, установить все обновления всех приложений из Play Маркет по Wi-Fi (если есть), установить сим-карту. В разделе настроек «Дата и время» попробуйте отключить дату и время сети, часовой пояс сети (не забудьте установить правильные дату и время вручную).

Ну и, наконец, последний способ — сохранить все важные данные с телефона (фото, контакты — можно просто включить синхронизацию с Google) и сбросить телефон на заводские настройки в разделе «Настройки» — «Восстановление и сброс».