Здравствуйте дорогие

Постараемся сейчас общими усилиями разобраться в еще одной очень популярной проблеме «Проблема аутентификации», или «Ошибка аутентификации». Увидеть такую надпись можно при попытке подключить телефон, смартфон, или планшет к беспроводной сети Wi-Fi.

Рассматривать будем на примере устройств работающих на операционной системе Android. Чаще всего, эта проблема случается именно на этой OS (или даже только на ней).

ошибка аутентификации

Выглядит проблема следующим образом: Вы пытаетесь подключить свой телефон, или планшет к домашней сети (о том, как подключить, я писал в Этой статье), вводите пароль, и в статусе подключения видите надпись «Проблема аутентификации» (или ошибка, не важно). Вот и все, подключение не установлено, интернет соответственно не работает.

Если такая проблема возникает при подключении к общественному Wi-Fi, то исправить ее вряд ли получится, т. к. у нас нет доступа к настройкам маршрутизатора. Можете только пароль проверить, возможно Вы его неверно ввели.

Решение проблемы аутентификации

Сейчас поговорим о причинах, из-за которых может появится эта проблема, и о решениях.

Перезагрузите маршрутизатор

Для начала, стоит просто перезагрузить роутер (отключите его от питания, и включите через несколько секунд). Возможно это просто какой-то глюк, и перезагрузка поможет.

Проверяем пароль

Очень часто такая проблема возникает из-за того, что при подключении мы указываем неверный пароль (или не соблюдаем регистр). Именно пароль от Wi-Fi сети. Не путать с паролем, который используется для доступа к настройкам роутера.

Я у себя специально указал неверный пароль и у меня получилась немного другая проблема. Сначала идет «Подключение…», затем «Аутентификация…», тогда «Сохранено, защита WPAWPA2» и все повторяется по кругу.

аутентификация...

Если Вы уверены в правильности пароля, то все же стоит это проверить. Посмотрите пароль в настройках маршрутизатора, о том, как это сделать, я уже писал comservice-chelny.ru/bezopasnost/kak-uznat-parol-ot-svoej-wi-fi-seti/.

Может быть даже такое, что кто-то подключился к Вашей сети и изменил Вам пароль :). Что бы такого не случилось, Запретите доступ к настройкам Вашего роутера.

Изменяем пароль, тип безопасности и шифрования

Скорее всего, проблема «Ошибка аутентификации» появляется из-за того, что Ваш телефон, или планшет не дружит с параметрами защиты, которые установлены у Вас на роутере. Я имею введу тип безопасности, шифрования и сам пароль.

Попробуйте выставить параметры безопасности, как указано в статье comservice-chelny.ru/bezopasnost/kak-ustanovit-izmenit-parol-dlya-wi-fi-seti-na-routere-tp-link-tl-wr841n/.

Если это не поможет, то попробуйте выставить разные варианты. Например:

WPA/WPA2 — Personal(Recommended) — этот пункт обязательно.

Version: Automatic.

Encryption: Automatic.

Сам пароль попробуйте указать Только из цифр и строго 8 символов.

параметры безопасности

Внимание! После каждого изменения, удаляйте подключение на телефоне (планшете) и подключайтесь к сети заново, вводите новый пароль. Что бы удалить подключение, нажмите на него пальцем и немного подержите, там появится меню.

удаляем подключение к wi- fi на телефоне

Так же, не забывайте сохранять настройки маршрутизатора и перезагружать его.

Режим работы (b/g/n) и канал на котором работает беспроводная сеть

Если вышеописанные способы не помогли, то стоит попробовать еще два варианта:

Послесловие

Вот такие советы,. Надеюсь, что Вы смогли решить свою проблему.

Возможно, Вы уже сталкивать с ошибкой «Проблема аутентификации» и решили ее каким-то свои способом, в таком случае, прошу Вас поделится решением, или хотя бы Вашим мнением по этому вопросу.

Всего хорошего!

Источник: f1comp. ru